Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Озеро Хасан расположено в горной части Приморского края и имеет размеры около 800 м в ширину и протяженность с юга-востока на северо-запад в 4 км. Западнее его находятся сопки Заозерная (Чжангу) и Безымянная (Шацао). Их высоты сравнительно невелики (до 150 м), но с их вершин открывается вид на Посьетскую долину, а в ясную погоду видны окрестности Владивостока.



На исходе июля 1938 г. японская военщина развязала конфликт против СССР у озера Хасан, полагая, что здесь, в условиях бездорожья и болотистой местности, Красной Армии будет значительно труднее сосредоточить и развернуть свои войска. Предпринимая нападение, враг пытался испытать прочность наших рубежей, а в случае успеха улучшить свои исходные позиции для последующих действий по захвату советского Дальнего Востока.

бортовой номер 16
Off Road Master Club
8-913-717-4333
 
Инструкция по подготовке автомобиля.  Необходимые условия.

1. Все  основные  системы  автомобиля, обеспечивающие безопасность движения   (система торможения, рулевое управление, подвеска, электрооборудование и др.) должны быть дополнительно проверены и отрегулированы до начала пробега.
2. Для преодоления водных преград необходимо защитить систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки oт попадания влаги.
3. Необходимо увеличить высоту воздухозаборника. Проверить   надежность   герметизации   воздушного   фильтра   и   воздуховодов.
4. Необходимо   иметь   надежную   защиту   картера   двигателя,   коробки   передач, тормозных шлангов и топливопровода от ударов камней и веток.
5. Наличие буксировочных крюков/проушин спереди и сзади автомобиля.
6. Наличие верхнего багажника или двух поперечен.
7. Обязательное наличие радиостанции 144 МГц, согласованной с АФУ
8. Обязательное наличие радиостанции 27 МГц согласованной с АФУ
9. Наличие установленного флаг-штока
10. Необходимо подготовить автомобиль для преодоления Первого и Второго этапов Экспедиции без плановых остановок для технического обслуживания (замена масла в ДВС, фильтров, ремней агрегатов и т.п.)
11. Покрышки на всех колесах должны быть с развитыми грунтозацепами. Желательно класса MT.
12. Наличие грязеулавливающих брызговиков для задних колес.

Рекомендуемые условия.

1. Наличие фары-искателя или «люстры».
2. Наличие установленной или автономной лебедки.
3. Наличие автомобильной сигнализации для защиты автомобиля и груза.
4. Дополнительная фара сзади, для движения задним ходом.
5. Возможность снятия заднего сидения.
6. Специальные крепления для снаряжения и груза.
7. Полка или сетка в верхней части салона для размещения ценного груза.
8. Наличие силовых подножек и силового переднего бампера.
9. Наличие веткоотбойников,  защищающих лобовое  стекло от ударов веток.
10. Возможность подъема автомобиля реечным домкратом за любой из 4-х углов машины.
11. Дополнительные точки подключения электрооборудования =12В (прикуриватели, разъемы, тройники).
12. Наличие водяного насоса на =12 В.
13. Наличие инвертера 12/24/220V, >= 800ватт. Зарядных устройств.

*ВНИМАНИЕ

Данный список может быть сокращен или расширен

Оргкомитет трофи экспедиции СМ "Сибирский Марафон 2010"
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Участникам экспедиции: Дальневосточное Кольцо по нашему маршруту охватывают карты: M53, M54, L53, L54, K52, K53
Качаем, изучаем :-)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
С целью приобретения карт Приморского края я обратилась во ФГУП "Приморский информационно-аналитический центр геодезии и картографии" ("ПриморАГП"). Они готовы выслать нам по почте наложенным платежом необходимые  карты, атласы, справочники.
Ознакомиться с продукцией можно на их сайте http://primoragp.ru/catalog . Там же можно скачать прайс (для нас по розничным ценам + мы оплачиваем доставку почтой). Готова организовать заказ, получение и раздачу их продукции апсалютна :) безвозмездно :)
Смотрите, свои заказы присылайте мне до 02.03.2010 в личных сообщениях.

Для тех кому нравятся сканированные карты, нашла сайт, где можно скачать километровки Приморья http://turizm.primkray.ru/index.php?id=142&doc=kilometrovaia_karta_primoria
 
На странице СМ2010 https://offroadmaster.ru//Html/CM2010.htm
выложен регламент экспедиции, список необходимого снаряжения(обновленный), правила пользования радиосвязью и движение в колонне на маршруте, а также планируемый график этапов экспедиции.
Старт СМ2010 "Дальневосточное кольцо" состоится 22 июля.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Лена береги себя и своего друга удачи Вам в пути и огромных впечатлений ......

Жаль что не дорос пока до таких экспедиций..., но я еще не стар а штурману пока всего 4 года :D  :D

В общем не пуха тебе (Вам) не пера.....
 
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
[/img]
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Сильно понравилась последняя картинка, сейчас же проложу через нее маршрут, дай координаты. Похоже я там жить останусь :roll:
НЕт, на этих островах будет селиться бригада хитрожопых. :lol:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 



[/img]
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 

TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Приморские края богаты и историческми событиями...

Советский Союз в 30-е годы постоянно стремился к мирным отношениям с соседними странами на Дальнем Востоке, в том числе и с Японией, что отвечало общим интересам. Однако эта политика не находила отклика у тогдашних правящих кругов Японии.
    Японские руководители, пресса вели антисоветскую пропаганду, открыто заявляли о необходимости подготовки войны против Советского Союза. Генерал С. Хаяси, пришедший к власти в феврале 1937 г., на первом же заседании руководимого им правительства заявил, что “с политикой либерализма в отношении коммунистов будет покончено”.
    В газетах Японии стали появляться откровенно антисоветские статьи с призывом к “маршу до Урала”.
    В мае-июне 1938 г. в Японии была развернута агитационная кампания вокруг якобы “спорных территорий” на границе Маньчжоу-Го с российским Приморьем. В начале июля 1938 г. японские пограничные войска, располагавшиеся западнее озера Хасан, были усилены полевыми частями, которые сосредоточились на восточном берегу реки Тумень-Ула. А непосредственно перед началом конфликта японское армейское командование бросило в район высоты Заозерной дислоцировавшуюся в Корее дивизию (численностью около 10 тыс. человек), дивизион тяжелой артиллерии и около 2 тыс. солдат Квантунской армии. Во главе этой группировки стоял полковник Исаму Нагаи, член националистического “Общества Сакуры”, активный участник захвата Японией Северо-Восточного Китая в 1931 г.
    Подготовку к боевым действиям, стягивание своих войск к району озера Хасан японская сторона объясняла тем, что пограничная зона СССР вблизи этого озера якобы является маньчжурской территорией.
    15 июля 1938 г. поверенный в делах Японии в СССР явился в Наркоминдел и потребовал вывода советских пограничников с высот в районе озера Хасан. После того как японскому представителю были предъявлены Хунчуньское соглашение России с Китаем от 1886 г. и приложенная к нему карта, неопровержимо свидетельствующая о том, что озеро Хасан и примыкающие к нему с запада высоты находятся на советской территории и что никаких, следовательно, нарушений в этом районе нет, он ретировался. Однако 20 июля японский посол в Москве Сигэмицу повторил притязания на район Хасана. Когда ему было указано на необоснованность подобных притязаний, посол заявил: если требования Японии не будут выполнены, она применит силу.
    Естественно, что об исполнении необоснованных территориальных претензий японцев не могло быть и речи.
    И тогда ранним утром 29 июля 1938 г. японская рота, под прикрытием тумана нарушив государственную границу СССР, с криками “банзай” атаковала высоту Безымянную. Накануне ночью на эту высоту прибыл наряд 11 пограничников во главе с помощником начальника заставы лейтенантом Алексеем Махалиным.
    ...Цепи японцев все плотнее окружали окоп, у пограничников на исходе боеприпасы. Одиннадцать воинов в течение нескольких часов героически отражали натиск превосходящих сил противника, несколько пограничников погибли. Тогда Алексей Махалин принимает решение прорвать окружение рукопашной схваткой. Он поднимается в полный рост и со словами “Вперед! За Родину!” бросается с бойцами в контратаку.
   Им удалось прорвать окружение. Но из одиннадцати в живых остались шестеро защитников Безымянной.
По решению правительства в бой вступили части Первой Приморской армии. Ее бойцы и командиры, героически сражаясь вместе с пограничниками, после ожесточенных боевых столкновений 9 августа 1938 г. очистили нашу территорию от японских захватчиков.
    Значительный вклад в общий успех отражения противника внесли также авиаторы, танкисты, артиллеристы. На головы захватчиков обрушились точные бомбовые удары, противника повергали наземь лихие танковые атаки, уничтожали неотразимые и мощные артиллерийские залпы.
Бесславно закончился поход японских войск к озеру Хасан. После 9 августа японскому правительству не оставалось ничего другого, как вступить в переговоры о прекращении военных действий. 10 августа правительство СССР предложило японской стороне перемирие. Японское правительство приняло наши условия, согласившись также создать комиссию для разрешения спорного вопроса о границе.
    В конфликте у озера Хасан отечественные войска не просто впервые после гражданской войны вступили в бой с опытной кадровой армией противника. Провокационные действия японцев имели дальний прицел: локальный конфликт для японского генштаба мог стать лишь прелюдией к более масштабным действиям. Может быть - к войне.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Внимание всем заявившимся! Необходимо явится на клубное собрание 4 марта 2010. Промышленная, 1,  ДК Точмашевец.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Бум старатса. :)
 
Очень ищется в печатном виде вот такая карта:
http://turizm.primkray.ru/index.php?id=45&doc=primorskii_krai_topograficheskaia_karta_
во многих магазинах получил ответ, что снята с продажи. Быть может кто встречал на прилавках?

Данная тема должна быть интересна всем участникам СМ.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Сильно понравилась последняя картинка, сейчас же проложу через нее маршрут, дай координаты.
Вот здесь тоже неплохо:)http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?author_id=187&galery_id=448&view=0&sort=0&page=0
 
Внимаю участников! не забываем про регистрацию 144 раций. Вот тема Алекса для заявок:
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=4981
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Игорь, по заинтересовавшей тебя картинке - это п-ов Гамова, Мы там будем, если успеем (Путин там собрался дачу строить, невзирая на статус заповедника).Фото ниже - оттуда-же.Будёный - хватит хвастатся нашими красотами, готовь машину!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему