Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
Два раза замена масла в ДВС будет проводиться самостоятельно экипажами в поле или будем устраивать флэш-моб на какой-то СТО?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Устроим флешмоб в поле! :) Под это будут отведены специальные технические дни, обо всем позже.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
ВНИМАНИЕ!Определен состав оргкомитета трофи- экспедиции "Дальневосточное кольцо".

 1.Ершов Станислав- руководитель экспедиции.Ник-Shtap.тел 89039314144  Новосибирск  
 2.Дмитриева Елена.  Ник- Елка. тел.89137174333  Новосибирск
 3.Ситников Игорь.  Ник- Si. тел.89139024272  Новосибирск
 4.Шиляев Денис.  Ник- DENIS UF. тел.89138292931  Томск
 5.Куликов Игорь.  Ник- Командор.  тел.89139295213  Новосибирск
 6.Шурыгин Виталий. Ник-Сталкер.  тел.89025576417 Владивосток
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 02.02.2010 10:42:49
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
(Подпрыгивая, махая руками, размазывая слезы по лицу):
- Возьмите меня, возьмите. Я никогда  :shock:  в жизни не видела моря.
Да что там моря - я никогда Байкала не видела.   :?
Я могу пользу приносить. У меня фотоаппарат есть, например.  :)
Вечный штурман
 
Ну вот вести о СМ добрались и до приморской земли.
http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=105016&parent_id=0&theme_id=105016
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Остров Русский (форт №9 Владивостокской крепости, музей ТОФ Ворошиловская батарея)

Военно-историческая экскурсия на южный рубеж обороны Владивостока – остров Русский. На острове располагается около 200 подземных сооружений, в программе данного маршрута посещение двух из них: музея Тихоокеанского флота «Ворошиловская башенная батарея №981» и форта №9 Владивостокской крепости. Наземная часть фортификационных объектов, так и казематированные и подземные помещения на глубину до 20 м.



Форт №9 был назван именем Князя Рюрика, строился по проекту 1910 года вплоть до Октябрьской Революции, расположен на горе имени генерала Кондратенко в южной части острова Русский. Экскурсанты воочию смогут убедиться, как благодаря гению инженерной мысли, качеству труда и солидным капиталовложениям Владивостокская крепость, не произведя ни единого выстрела, сделала неприступным для японских армии и флота "ключ России к Тихому океану" – город Владивосток.

Береговые тяжелые артиллерийские батареи, установленные позднее (в 1932-1945 гг.) в рамках Владивостокского морского оборонительного района, приняли эстафету крепости, и благодаря их наличию на побережье и островах, японский флот опять не рискнул подвергнуть нападению Владивосток, и повернул на Перл-Харбор. Одна из таких батарей - береговая башенная батарея №981 им. Клима Ворошилова, калибром 305 мм, с 1998 года - филиал музея Тихоокеанского флота. Аналогичная батарея на территории бывшего СССР находится только в Севастополе! Под каждой из двух башен - подземный подбашенный блок с жилыми, техническими помещениями и складами боезапаса, всего 3 этажа, и спуск в подземную потерну глубокого заложения длиной более 200 м.

Подземные помещения форта относительно чистые. Температура в подземных помещениях на форте №9 летом до +10 градусов, поэтому берите теплую одежду и головные уборы. Зимой же температура в форте ненамного теплее, чем на улице. Внутри кромешная темнота, поэтому наличие хороших фонарей с запасными батареями обязательное условие, также иметь при себе перчатки для защиты рук.

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
"Мыс Бринера (44 21'N 135 50'E) - южный входной мыс бухты Рудная - является северной оконечностью высокого полуострова соединенного с материком низким перешейком . На полуострове имеются две скалы: северная высотой 77 м и южная - 54 м. Берег к S от мыса на протяжении 2,5 кбт представляет собой отвесные обрывы."

Назван в 80-90-х гг. XIX в. по фамилии владивостокского купца и промышленника Ю.И. Бринера, имевшего загородную дачу в районе мыса.  С его именем связана следующая легенда. Дочь богача Бриннера полюбила простого пастуха, но ее отец не позволил ей выйти замуж за бедняка. От горя молодая девушка бросилась со скалы отцовского мыса в волны и превратилась в розовую чайку.


Каменные грибы Японского моря

vladsv
January 19th, 19:56                      Доброго всем времени суток.
Сегодня я хочу пригласить Вас в Путешествие №9- в бухту Дубовую
В начале января прошлого уже, 2009 года, когда шампанское было выпито, а оливье с селедкой под «шубой» благополучно перекочевало в желудок, что-то надоело мне предаваться неге в тепле, и решили мы с френдом Александром прокатиться по просторам края. Слышал я, что где-то на севере края, в Кавалеровском районе, в одной из бухт стоят причудливые кекуры. В Сети нашел несколько мыльничных фото, которые еще больше раззадорили меня. Вот и поехали мы на поиски этого чуда матери-природы. Долго ли, коротко ли искали мы эту бухту- не буду Вас этим утомлять, скажу лишь, что наверное мы бы ее не нашли, если бы не помощь моего хорошего друга- Александра Короля, который вырос в тех местах, и который любезно согласился показать дорогу в бухту Дубовая. Саша, если ты читаешь этот пост- большущее тебе спасибо, и мы с тобой еще поездим!  :))
   Вот, в общем-то и все вступление. А теперь- сами фото. Прошу сильно ногами не пинать- к кекурам приехали в районе полудня, свет был самым отвратительным, какой только можно придумать- солнце лупило прямо в глаз! Ну, тут уж или снимай, или нет… Ну а что получилось- судить Вам.

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
прикольные грибочки :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Привет сибирякам от 20-го экипажа "СМ - 2009"! Похоже, нам в этот раз ближе всех добиратся!
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
 
Планы впечатляют.
Всем привет из Кемерово!
 
Основная информация по СМ2010, будет выкладываться на отдельной странице, попасть на которую можно из анонса экспедиции на главной странице сайта. Либо по ссылке
https://offroadmaster.ru//Html/CM2010.htm
Обсуждения и дискусии по прежнему здесь на форуме.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Приморцы подсказывают возможные точки интереса  СМ2010
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?galery_id=130&author_id=198&view=0&sort=0&page=0
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Прохват по р. Ванчин в предполагаемой нитке есть ( р. Милоградовка).Летом там не так красиво, как осенью, но всё равно есть, на что посмотреть.
На Аллаха надейся, а верблюда - привязывай!
 
Уважаемые организаторы!
Начал планировать подготовку машины и закупку недостающего снаряжения, для чего скачал список снаряги equipment2010. Возникло много вопросов по списку необходимых минимумов, как то наличие Джека, бензопилы, сэнд траков и т.д. Вся эта снаряга в наличии есть, но стоит ли ее брать в данный формат путешествия?
 
Список был выложен, дабы стало понятно ориентировочный минимум снаряжения. После просчета маршрута будет выложен уточненный список снаряжения и тех. требования авто. ожидайте   :D
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Народ, есть нужда в хороших бумажных и электрических :D  картах Дальнего востока . может кто чего подскажет по этой теме ?
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Подсказки старые, стандартные:
Все, что в электронном виде, находится здесь.
http://torrents.ru/forum/viewforum.php?f=1503
и
http://poehali.org/maps
И хорошие и плохие.
 
Цитата

http://poehali.org/maps

Я отсюда на последние маршруты набирал. Вручную надо выбирать и качать.
Off Road Master Club
 
Регламент
Трофи экспедиция

"СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2010 – ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО"

I. Основные термины Регламента:

Трофи-экспедиция " СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2010 – ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО ", далее – Экспедиция. Автомобильное путешествие, проводимое  Организаторами Экспедиции  в соответствии с содержанием Регламента Экспедиции.

Организатор Экспедиции:
Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий "OFF ROAD MASTER"

Участники Экспедиции:
Экипажи на легковых и грузовых внедорожниках с колесной формулой 4 х 4,на мотоциклах класса эндуро, согласно "Условиям отбора и участия".

"Руководитель Экспедиции":
Лицо, осуществляющее руководство проведением Экспедиции, в соответствии с настоящим Регламентом и во взаимодействии с Оргкомитетом Экспедиции.

"Оргкомитет Экспедиции":
Орган, назначаемый Руководителем из числа участников Экспедиции, осуществляющий координацию подготовки и проведения Экспедиции.

"Дух и принцип Экспедиции"
Экстремальная Экспедиция – Всероссийское командное автопутешествие V-ой категории сложности, основанное на взаимовыручке и взаимопомощи, направленной на успешное прохождение маршрута Экспедиции ее Участниками.

"Этап Экспедиции"
Экспедиция разделена на Этапы – участки маршрута, имеющие определенные дату и место старта и финиша. Участники имеют возможность присоединятся к Экспедиции на  любом из Этапов, заранее согласовав с орг. комитетом.

"Базовый лагерь Экспедиции"
Место сбора Участников, определяемое Организатором.



II. Цели и задачи, место и время проведения, этапы экспедиции.
1. Трофи-экспедиция Сибирский Марафон 2010 "Дальневосточное кольцо" проводится с целью популяризации национального и международного автомобильного туризма, изучения истории освоения Сибири и Дальнего Востока,  пропаганды здорового образа жизни, активных видов спорта, экологического воспитания и совершенствования мастерства вождения транспортных средств.
Дополнительной целью экспедиции является согласование планов, формирование команд и отбор участников  будущих экстремальных автопутешествий.

2. Этапы Экспедиции. Время и место проведения:

Экспедиция разделена на "I", "II", "III", "IV" этапы.
"Основной этап" Экспедиции включает в себя полное прохождение всех четырех Этапов. Место финиша любого Этапа, является  местом старта последующего Этапа Экспедиции.
Участники имеют возможность присоединиться или выбыть из состава Экспедиции в месте старта/финиша любого из Этапов.

2.1 "Первый (I) этап" Новосибирск – Улан-Удэ. Передвижение единой колонной, либо группами по 2-3 машины (по усмотрению руководителя экспедиции). С обязательным ежедневным сбором в Базовом Лагере.

Цель Этапа – достичь точки старта Второго Этапа. Принять участие в открытии Пятого Всероссийского Джип Фестиваля. Маршрут Этапа пройдет по федеральной трассе М53.

Старт: 11:00, 22 июля 2010г.
Финиш: 24 июля 2010г., в точке сбора участников Пятого Всероссийского Внедорожного фестиваля" Байкал 2010", в Базовом Лагере Экспедиции.


2.2 "Второй (II) этап"  Улан-Удэ – Спасск-Дальний. Передвижение единой колонной, либо группами по 2-3 машины (по усмотрению руководителя экспедиции). С обязательным ежедневным сбором в Базовом Лагере. Старт  производится из точки финиша Первого Этапа.

Цель Этапа – достичь точки старта Третьего Этапа. Маршрут Этапа пройдет по федеральным трассам М55 и М60.

Старт: 25 июля 2010г.
Финиш: 29июля 2010г., Место финиша Второго Этапа- г. Спасск-Дальний, в Базовом Лагере Экспедиции.

2.3 "Третий (III) этап" экспедиции – Дальневосточное кольцо, проводится всей командой Сибирского Марафона единовременно и сообща. Предполагаемый маршрут Третьего этапа: г. Спасск-Дальний, оз. Ханка, п.Хасан, м. Гамова ,г. Владивосток, г. Находка, п. Ольга, п. Пластун ,п.Терней,  п. Глубинное, п. Долми,  г. Хабаровск.
Организатор Экспедиции оставляет за собой право вносить изменения в нитку маршрута Третьего Этапа (в зависимости от наличия ходового времени и технического состояния автомобилей).

Цель Этапа – пройти "Дальневосточное кольцо" по нитке маршрута Третьего Этапа и достичь точки старта Четвертого Этапа.
Старт: 30 июля 2010г.
Финиш: 13августа 2010г. Финиш в районе– г. Хабаровск, в Базовом Лагере Экспедиции.

2.4 "Четвертый (IV) этап" Хабаровск - Новосибирск. Передвижение единой колонной, либо группами по 2-3 машины (по усмотрению руководителя экспедиции). С обязательным ежедневным сбором в Базовом Лагере.
Старт производится из точки финиша Третьего Этапа.

Цель Этапа – достичь г. Новосибирск и успешно завершить Основной Этап Экспедиции.
Старт: 14 августа 2010г.
Финиш: 23 августа 2010г.


III. Условия отбора и участия

1.К отбору допускаются все желающие, достигшие 18-ти летнего возраста, имеющие технически исправный автомобиль, подготовленный согласно "Инструкции по подготовке" и укомплектованный согласно "Списку снаряжения".
2.Участники должны пройти заочный предварительный отбор (рассмотрение Организаторами данных об автомобиле, степени его подготовки и экипаже).
3. Состав экипажа согласовывается и утверждается Оргкомитетом Экспедиции.
4.Участник, по требованию Организатора должен предоставить место в автомобиле для проводника или представителя прессы, при необходимости.
5.Оргкомитет оставляет за собой право отказать кандидату в участии в Экспедиции без объяснения причин.
6.К участию в Трофи-экспедиции допускаются только лица, прошедшие предварительный отбор согласно "Программе отборочного тура". Иногородние участники освобождаются от участия в отборочном туре.
7.Все кандидаты оплачивают регистрационный сбор в установленном размере (500р.) с экипажа, при оформлении заявки на участие, но не позднее начала отборочного тура.
8.Регистрационныи сбор не возвращается, даже если кандидат не прошел отбор.
9.Участники, прошедшие предварительный отбор, оплачивают стартовый взнос в установленном размере 5000р. с человека до 30 июня 2010 года. Стартовые взносы используется Организатором исключительно для подготовки  и проведения Экспедиции.
10.Участники, заявившиеся только на этап "Первый этап", не оплачивают стартовый взнос, но обязаны приобрести фирменную форму с символикой клуба и экспедиции.
1.11. Стартовый взнос возвращается только в случае отказа от участия в Экспедиции не позднее, чем за неделю до старта, за вычетом уже израсходованных средств на личные нужды участников (форма, дипломы и т.п.). Стартовый взнос не возвращается, если экипаж стартовал, но не смог пройти весь маршрут.
1.12.Участники из Приморского края освобождаются от уплаты стартового взноса и приобретения формы.
1.13.Участники несут личную ответственность за соблюдение Правил дорожного движения и
всех норм действующего законодательства РФ, во время проведения Экспедиции.
1.14.Организатор не несет ответственности за ущерб, нанесенный участникам, членам экипажей, третьим лицам, их имуществу и снаряжению на всем протяжении Экспедиции.
1.15.На протяжении всей Экспедиции Участники обязаны выполнять условия, оговоренные настоящим Регламентом, указания Оргкомитета и Руководителя Экспедиции.
1.16.Решающее слово о прохождении маршрута и порядке движения остается за Руководителем Экспедиции.
1.17. Участники самостоятельно несут расходы по подготовке своей техники и снаряжения, питанию и ГСМ, по оформлению визовых документов, оплате таможенных и иных сборов, проживанию в кемпингах, проезду по платным автодорогам и пользованию общественным транспортом (в т.ч. паромами), оплате сборов по нахождению и национальных парках, заповедниках и иных природоохранных зонах  во время Экспедиции
1.18.Участники должны добросовестно выполнять возложенные на них обязанности.
1.19.Участники должны быть готовы к проживанию в тяжелых походных условиях во время всей Экспедиции.
1.20.Участники предоставляют 100% площади на кузове автомобиля для размещения символики Экспедиции и партнеров.
1.21.Все рекламные действия участников осуществляются только после согласования с
Оргкомитетом.
1.22.Предоставляемая спонсорская помощь используется оргкомитетом для подготовки Экспедиции по его усмотрению.
1.23.Оргнизатор обеспечивает содействие в необходимом ремонте автомобилей силами команды.
1.24.Организатор обеспечивает, силами команды Экспедиции, эвакуацию автомобиля, неспособного к самостоятельному передвижению, до ближайшего крупного населенного пункта. Таковым пунктом считается любой населенный пункт, имеющий узел связи, соединенный с другими населенными пунктами дорогами общего пользования, имеющий регулярное сообщение общественным транспортом.
1.25.Оргкомитет и Руководитель Экспедиции оставляют за собой право исключить из состава Экспедиции (в том числе и во время прохождения маршрута) лиц, неоднократно нарушающих Регламент Экспедиции, подвергающих опасности собственную жизнь и жизни Участников Экспедиции, совершивших поступки, нанесшие моральный или физический ущерб Экспедиции или ее участникам или противоречащие "Духу и Принципам" Экспедиции.  А так же, за употребление наркотических или сильнодействующих токсических веществ.
1.26.Участникам категорически запрещено употребление спиртных напитков на протяжении всего маршрута ( за исключением дней отдыха по усмотрению Руководителя Экспедиции)
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 14.02.2010 12:10:37
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Комплект оборудования на 1 автомашину.        (необходимый минимум)

№ Наименование Кол-во
1 Штатный механический или гидравлический домкрат 1
2 Реечный домкрат (Hi-Lift) 1
3 Резервные емкости под топливо 10л.
4 Шланг для перекачки топлива 1
5 Огнетушитель 1
6 Запас питьевой воды 10л.
7 Медицинская аптечка расширенная (с учетом личных заболеваний) 1
8 Стропа/Трос буксировочный 6-10 метров, усиленный. 1
9 Стропа/Трос динамический усиленный, 15-20 метров. 1
10 Второй ключ зажигания 1
11 Шакл, скоба соединительная 2
12 Скотч 3
13 Толстые верхонки (для лебедки) 1 пара
14 Забродни/гидрокостюм 1
15 Гвозди (мин 150мм) 10шт
16 Скобы, для строительства  мостов. 5шт
17 Радиостанция автомобильная с антенной на 27 МГц   1
18 Радиостанция автомобильная с антенной на 144 МГц 1
19 Набор необходимого инструмента К-т
20 Переноска освещения =12В 1
21 Запасное колесо (в сборе) 1
22 Запасная камера 1
23 Монтажки для разбортовки колес 2
24 Автоаптечка для ремонта шин и камер (клей, камерные, кордовые заплаты,  золотники, жгуты и пр.). К-т
25 Автокомпрессор 1
26 Запасные лампы фар, поворота, габаритов, стоп-сигналов К-т.
27 Свечи зажигания (для бензиновых ДВС) 2
28 Высоковольтный провод с колпачками   (для бензиновых ДВС) 1
29 Аэрозольное средство для зашиты от влаги системы зажигания ("Унисма",  WD40) 4 бал.
30 Герметик радиатора 1
31 Герметик-прокладка силиконовый 1
32 Спец. герметик типа "холодная сварка"  (долосил, поксипол ит.п.) 1
33 Масло моторное, трансмиссонное (на полную замену) К-т
34 Жидкость для АКПП   4л.
35 Жидкость тормозная (0.3л.) 1л.
36 Масляный и воздушный фильтра на весь маршрут К-т
37 Съемник масляного фильтра 1
38 Топор хороший 1
39 Лопата штыковая 1
40 Газовая горелка, газ или бензиновый примус для приготовления пищи (на весь маршрут) К-т
41 Сенд-треки или деревянные мосты и т.п. 2
42 Компас 1
43 Карты по маршруту (Третий Этап - обязательно) К-т
44 Атлас автодорог 1
45 Изолента 2
46 Полиэтилен, кусок 4х3м 1
47 Антифриз и/или дист. вода 2л.
48 Минимальный набор болтов, гаек, шайб, хомутов ,предохранителей и пр. К-т
49 Реп-шнуры и «крабики»-растяжки К-т
50 Минимальный набор зап. частей для автомобиля К-т

Комплект оборудования на 1 автомашину.  (рекомендуемый минимум)

№ Наименование
1 Бензопила и комплект масла, бензина К-т
2 Надувной домкрат 1
3      Блок для троса лебедки         1
4 Лебедка 1
5 Прибор спутниковой навигации GPS 1
6 Провода для «прикуривания», силовые. К-т
7 Цепи противоскольжения 2
8 Герметичная упаковка для документов 1
9 Смазка для кардана, кулаков, подшипников, шприц для смазки К-т
10 Мощный фонарь 1
11 Мобильный телефон сотовой связи 1
12 Горелка для слесарных работ К-т
13 Палатка 1
14 Корозащитная стропа 1


Комплект имущества на 1 человека в автомашине, (необходимый минимум)


№ Наименование Кол-во.
1 Продукты питания сухим пайком на 5 суток 1 к-т
2 Дождевик или т.п. 1
3 Спальный мешок 1
4 Противомоскитная сетка 1
5 Котелок 1 (на машину)
8 Фонарик + элементы питания 1
9 Спички в герметичной упаковке 1 к-т
10 Ложка, тарелка, кружка 1 к-т
11 Нож 1
12 Средство от комаров и клещей 1
13 Туалетные принадлежности (мыло, зубная паста, щетка, полотенце) 1 к-т
14 Рабочие перчатки 10 пар
25 Паспорт, Загранпаспорт По 1
26 Прививка от клещевого энцефалита курс



Комплект имущества на 1 человека в автомашине, (рекомендованный минимум)


№ Наименование Кол-во.
1 Очки солнцезащитные 1
2 Салфетки влажные 50
3 Комплект  закрытой одежды (Х/б) 1
4 Увалажняющий и солнцезащитные крема (лицо, руки, ноги) 2
5 Комплект теплой одежды 1
6 Закрытая обувь с высоким голенищем  (берцы) 1
7 Коврик туристический 1
8 Фотоаппарат 1
9 Рыболовные принадлежности 1
10 Нитки, иголки, булавки . . . 1 к-т
11 Легкая, быстросохнущая обувь 1


Комплект оборудования на автогруппу.   (необходимый минимум)


№ Наименование Кол-во шт.
1 Сварочный аппарат от = 12В 2
2 Дрель (электрическая от = 12В или 220В) 1
3 Сверла 2-12 по металлу К-т
4 Паяльник от = 12, припой, кислота, провода разные 1
5 Мультиметр цифровой 1
6 Болгарка + обрезные и заточные круги К-т
7 Преобразователь напряжения 220В (инвертер), 2КВт 1
8 Сварочный щиток, электроды, спецэлектроды
К-т
9 Паяльная лампа 1
10 Вулканизатор =12В (или бензиновый) 1
11 Паяльник для радиатора, припой и флюс (медь и алюминий) к-т
12 Удлинитель 220В 30м
13 Бинокль 1
14 Тент 4x6 м. 1
15 GPS-навигатор и набор карт местности по маршруту 2 к-та
16 Трос буксировочный 50м
17 Веревка альпинистская 10мм 30м
18 Ножовка по металлу (с полотнами 10 шт.) К-т
19 Минитиски 1
20 Лом 2
21 Кувалда 1
22 Спасательный жилет 2
23 Стяжки пружин, к-т
24 Клепальщик + клепки К-т
25 Лебедка буксировочная эл./мех. 5
26 Реечный домкрат 5
27 Набор струбцин 3
28 Скобы для строительства плотов и мостов 25
29 Медицинская аптечка расширенная 1
30 Резиновая лодка и подвесной мотор К-т
31 Гидрокостюм сухого типа 2
31 Съемники шаровых, шкивов, ступиц и пр. К-т
33 Газовый ключ 2
34 Набор надфилей и напильников К-т
35 Провода для прикуривания, 2 к-т
36 Наждачная бумага p60-p2000 К-т
37 Проволока вязальная и упругая, набор 1 м
38 Пластиковые стяжки мощные 50

ВНИМАНИЕ !


Данные комплекты можгут быть дополнены или сокращены до отборочного тура.

ОРГКОМИТЕТ ТРОФИ- ЭКСПЕДИЦИИ "Сибирский Марафон 2010"
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 14.02.2010 21:14:22
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Читают тему