Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Укок. Начало июня.
 
А на квадроциклах (двух) возмёте ?
 
Цитата
а можно стартануть из новосиба не 1, а 2-3 числа? Перенос даты возможен?
уже есть заявившиеся люди расчитывающие на старт 31 мая
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
А на квадроциклах (двух) возмёте ?
мне кажется квадроциклы несколько иная тематика, трудно будет в одной команде машинам и квадроциклам двигаться, разные скорости разная проходимость, разные требования к экипировки, вобщем с туризмом на квадрациклах лично у меня опыта нету вообще никакого
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Напомнили тут про клещей. Привится действительно очень непомешает, причем еще наверное можно успеть по экспресс програме, там как раз прививка делается за месяца полтора-два.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
через Акколь все кому не лень ездят
интересно было бы через Бугумуиз посмотреть...
Игорь, а может туда через бугумуз,а  обратно через акколь? или наоборот. Чтобы двух зайцев и заодно сравнить по-честному (в одно и то же время)?
 
на укок то неделя мало, а еще пихать сюда что-то. думаю не стоит
 
>>Игорь, а может туда через бугумуз,а обратно через акколь?
>>или наоборот.
>>Чтобы двух зайцев и заодно сравнить по-честному
>>(в одно и то же время)?
>>>>на укок то неделя мало, а еще пихать сюда что-то. думаю не стоит
Да не, это все там же, только двух зайцев все равно не подстрелить, так как Бугумуз и Акколь, это так сказать два возможных выхода с одного закальцованного маршрута.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru